top of page

ВОСПОМИНАНИЯ, ПОКРЫТЫЕ СЕДИНОЙ


Среди кустов, заросших гнилью,

Сквозь тучи пыли,

Чрез паучью нить

К тебе, мой верный друг,

Приду, не считая лета.

На могилу твою опущусь

И вновь грусть одолеет меня,

Я вспомню былые дела,

Посмеюсь, над шуткой твоей,

Никогда не забуду улыбку твою,

И черты милого мне лица.

Припомню каждый день и каждый час,

И к небу возведя глаза,

Я вновь задам творцу вопрос…

На свете нету боли больше для меня,

Чем ждать тебя. В могилу погребённой,

С тобою говорю, и внемлю я ответу.

Но как бы ни ждала, только небо,

Только ветер и только я – одна.

Всплывёт и в памяти моей далёкий год сороковой,

Как ты и я, товарищ мой, сквозь пули прорывались.

Как небо дождём свинцовым проливалось.

Я помню каждый шаг и каждый миг,

Пусть уже минуло столько лет,

Я сдержу обет, и расскажу о том, что было.

Сквозь седину мою я вспоминаю, как яро мы в бои вступали,

Как проливалась наша кровь, как немцы наступали.

Был голод, страх, и дикий крик,

Но мы всё не сдавались,

Тешась надеждой о любви.

Из последних сил дышали все бойцы,

Мы умирали, но гордость русскую неся, мы не сдавались.

Во имя наших дней, и ради будущих детей,

За нашу родину, мы души отдавали.

И пусть сейчас легко вздохнёт любой,

Мы своё отвоевали, и честь нам отдана,

Так пусть хранит страна поступок вековой!

И пыль не скроет наши имена!

Автор: Анастасия МАНУКЯН

Фото: Сергей ПАНЧЕНКОВ

bottom of page