top of page

ПЕСНЬ СЫНУ


Однажды ты спросишь,

Мой сын нерождённый:

«Отчего же ты носишь

Этот мир прокажённый,

Эту жизнь, что строптива,

Эту боль, что остра

И сладка, как крапива,

Что как пламя костра?

Отчего ты не плачешь

И не стонешь от боли?

Свою жизнь только тратишь

На игру этой роли».

И отвечу я, сын мой,

Не подумав и мига:

«В этот час роковой

Не дождаться нам брига.

Твой отец не вернётся,

И не взглянет украдкой.

Он тебя не коснётся,

Не окинет оглядкой.

Ты прости меня, друг мой,

Что ответ мой так долог,

Но ты знаешь, что сон твой

Будет вечен, и полог

Над тобою раскинут,

Ты навеки безмолвен.

Знаю, боги что примут,

Что ты будешь помолвлен.

Только я не увижу,

Не услышу твой голос.

Твой вопрос я предвижу…»

Вновь сгибается колос…

Так однажды узнает

Мой ребёнок забытый,

Почему мать рыдает

Целый час уже битый.

Только слёзы не льются,

И не слышно ни звука.

Просто жизни не бьются

В наших жилах. Ни стука.

«Ты прости меня, сын мой», -

Вновь подам я свой голос.

«Что не стала я той,

Чей любил бы ты волос,

В чьи глаза ты смотрел бы,

Перед кем бы смущался,

Чьего мужа любил бы…

Ты бы им восхищался.

Только знай, мой любимый,

Я душою с тобою.

Лишь отец твой хранимый

Пусть здесь будет судьбою».

Автор: Марина ХОРОШИЛОВА

bottom of page