top of page

КАК ВАШИ СОВЕТЫ В ЛЮБВИ ПОМОГЛИ

Письмо в женский журнал

Дорогая редакция!

Читаю ваш журнал с удовольствием и всегда нахожу для себя что-нибудь интересное. Хочу поделиться своей историей о том, как я, следуя вашим советам, любовь искала.


Мне часто говорят, что в делах сердечных я ориентируюсь с ловкостью улитки. В то время как мои бывшие одноклассницы и подруги детства одной рукой держат ребенка, другой помешивают борщ для мужа, я до недавних пор оставалась теоретиком науки Купидона.


У нас в деревне считают, что если мне и выходить замуж, то только за городского и обязательно богатого. Мой папа, директор местного магазина, приучил меня жить в достатке. А потом я школу с золотой медалью окончила, много читаю, самосовершенствуюсь, поэтому деревенские парни – не мой уровень.


Всё у меня в жизни есть, а любви – кот наплакал. Пару месяцев назад, когда последняя моя незамужняя подруга получила предложение руки и сердца, у меня случилась истерика. Нет, за подругу я рада, вы не подумайте. Но за себя как-то обидно. Побежала к Таньке (это моя соседка) плакаться: так, мол, и так, всех девчонок разобрали замуж, одна я никому не нужная сижу. Может, на мне венец безбрачия?


Танька давай меня успокаивать: мол, всему своё время, чем дольше жду, тем богаче и краше будет жених. Последний аргумент меня всегда убеждал. И я, представив себя хозяйкой в особняке бесподобного Филиппа Киркорова, решила успокоиться.


Вижу на диване – журнал, ваш. А раскрыт он был на самой нужной странице: «10 советов, как влюбить в себя мужчину». Как оказалось, советы эти очень действенные, с благодарностью привожу их:

  1. Старайся выглядеть соблазнительно;

  2. Будь приятной в общении и улыбайся;

  3. Будь вежливой и милой;

  4. Узнай, о чем он мечтает, и интересуйся его увлечениями;

  5. Смотри на него зачаровано;

  6. Нежно прикасайся к нему;

  7. Показывай свои таланты;

  8. Будь труднодоступной;

  9. Соглашайся только на то, что тебе подходит;

  10. Не позволяй ему узнать раньше времени, что ты влюбилась в него.

Я, как прочитала, сразу подумала: очень дельные советы. Знала бы их раньше, уже давно была бы замужем!


Таньке тоже советы ваши понравились, но у неё уже муж есть. Она опытная в любви, её оценка много значит. Танька мне и говорит: езжай в город, пойди в ресторан и примени рекомендации на практике, на ком-нибудь богатом.


Я решила: а почему бы и нет? Выучила советы наизусть, определила день, и брат повез меня на поиски любви.


Оделась я, как вы сказали, соблазнительно. У меня и платье под стать было, такое блестящее, короткое. Но я выглядела гламурно, а не вульгарно: в каком-то номере, помню, вы писали, что мужчины вульгарных не любят. Да я и сама не люблю. Поэтому я была соблазнительной, но скромной.


Ну, в общем, захожу в ресторан. Думала: там одни богачи. Нет, они там, конечно, были, но уже с женщинами. Решила сидеть и ждать. С мыслью, что мой мужчина меня скоро накормит, заказала чай. Пью, вспоминаю ваши советы, чтоб ничего не забыть. И тут, как в сказке, открылась дверь, и вошёл он. Красивый, богатый, сел за соседним столиком. Натренированный взгляд метнулся к безымянному пальцу. Холостой. Ну всё, думаю, нужно закидывать удочку. В одиночку из ресторана не уйду!


Где там ваши правила? Первое выполнила. Второе: «…улыбайся». Это я могу. Открыла рот пошире, стараюсь так, что мышцы сводит, и смотрю на него не отрываясь. Вероятно, он смутился, глянул на меня исподлобья – на лице недоумение, заёрзал что-то. Ну всё, думаю, феромоны мои его атаковали, любовь подступает.


Хорошие всё-таки советы у вас! Но он как-то телится, не идёт ко мне. Что не так, думаю? Конечно, я же не всё выполнила! А это очень важно – всё выполнять, что у вас написано. «Будь приятной в общении…» В общении… надо начать общаться. Ничего, думаю, я не гордая – а мужчины нынче безынициативные – сама подойду.


В соблазнительном платье, с широкой улыбкой подсаживаюсь к нему. «Будь вежливой и милой». Здравствуйте, говорю. Как у вас дела? Здравствуйте, говорит, что вы хотели?


Фух, думаю, не послал, значит я ему понравилась. Работают советы! «Узнай о чем он мечтает и интересуйся его увлечениями». Спрашиваю: «о чём вы мечтаете? Чем увлекаетесь?» – и смотрю на него зачарованно, как вы и говорили.


Только вот он на меня как-то странно посмотрел: наверное, нащупал зарождающееся чувство и решил ему сопротивляться.


Девушка, вам что, плохо, спрашивает. Хорошо, отвечаю. Ну так что?


Он на меня смотрит с опаской, на охрану поглядывает.


Эээ, думаю, какие слабые мужчины – любви боятся! Смотрит недоуменно. Ничего, он на меня еще не так смотреть будет! Читала где-то у вас, что бить нужно сразу. Ну и решила атаковать, пока он не опомнился.


«Нежно прикасайся к нему». Придвигаюсь ближе, провожу рукой по его руке. Он отклоняется, ошеломленный, кривится, пытается обратиться к охранникам. Я времени не теряю, придвигаюсь ещё ближе, веду рукой по его руке вверх. «Показывай свои таланты» Да я неплохо пою! Судорожно соображаю, что бы ему исполнить. «Старайся выглядеть соблазнительно» Так-так… Ах, да!


Направляй меня своею рукой…


Покраснел! Краснеет значит, любит! Ура!


…заслони собою от полнолуния…


Люди смотрят на нас, он напрягся – нужно его расслабить: продолжаю гладить его руку. Нежно. Нежно…


….я готова быть ведома тобой…


Что он все на эти охранников озирается?!


Ааааа, там же его водитель, наверное! Он хочет меня увезти!


…чем выше любовь, тем ниже…


ОХРАНАААА


…Поцелуи.


Когда меня пытались вывести из ресторана, я помнила только один ваш совет: «Будь труднодоступной». Я сопротивлялась и не давала себя вывести – ведь там мой мужчина!.. наверное, я зря нарушила совет номер 10 «Не позволяй ему узнать раньше времени, что ты влюбилась в него». Не раскрылась бы, всё было бы о’кей. Вот какие же верные советы!


Возвращаясь в деревню, я поняла, что, видимо, это просто не моя судьба. Мелковат мужчинка! Но ваши советы, скажу в очередной раз, сработали отлично. Я уверена в том, что я ему понравилась, но в силу слабого характера, он своего чувства побоялся. Неженка, одним словом. Мне такой не подходит!


Из этой ситуации я вынесла две вещи: ваши отличные советы и то, что местный мужчина мне не нужен. Так что, влюблю-ка я в себя кого-нибудь позначительней. Скоро еду в Москву. Вышлите мне адрес Филиппа Киркорова. Я о нем всегда мечтала, но боялась. А с вашими-то советами мне и море по колено!

С благодарностью, Вера Верова,

с. Наивное

Автор: Инна БАСОВА

bottom of page