top of page

ЖИТЬ ПРЕКРАСНО


Муссолини твердил: «Жить опасно». Его расстреляли. Хорошо, что с любовницей Кларой, Может, вместе горят в аду. А я говорю: «Жить прекрасно». И не пропаду. Не исчезну. Не улечу Из мира, Потому что сама себе мир. И кумир. И создатель, И простой обыватель в нём. «Скажи, для чего живём?»

В моём мире, наполненном красок, Я не хочу фальшивых сказок И неувязок, От которых не хочется жить. Научи меня, как Любить; не стать рудиментом планеты; Раздолбать и сжечь парапеты; Освободиться; Летать научиться, Не отрывая ног от земли. Ты думаешь, мы не смогли? Не сумели бы? Не быть эскапистами и пессимистами, А быть оптимистами И творцами Своей многогранной судьбы. Стань моим мудрецом, стань учителем. А я твоим. Начнём по частицам строить вселенную нам двоим. Научим жить остальных? Полупустых, Заблудших... Или навечно будем вдвоём? Потом решим. Главное – не спешить. Ты будешь моим вождём. Я буду твоей самой смелой, Самой умной, Твоим учебником. Я решусь поспорить с Коперником, Такой неумелой, С ним выйду на тяжкий ринг. Потому что бороться за истину – наш инстинкт. И почему Гелиоцентризм принимают за правду? Вы в прошлом все космонавты? Зачем нам так говорят в институте? Мы против. Вот от чего мы все происходим? Я буду твердить вновь и вновь, Что в центре системы не солнце, не солнце! А люди. И их любовь.

Светлана ЖЕЛТКОВА

bottom of page