top of page

ТАМ, ГДЕ ВОСКРЕСАЕТ ЛУНА

Там, где воскресает Луна, Там, где умирает свет далёких окон, Там всегда буду я, Завёрнутый в ветра кокон. Там, где воскресает Луна, Ты ищешь, родная, меня, Наверное... Я не знаю, где моя судьба, И куда сейчас бредёт она. А есть ли? Наверное. Куря, стою на балконе И ловлю капли звёзд ладонью. Разбит и болен, Давно утонул океан мой В твоём море. Наши воды сошлись в неравном поединке, Кипящие и холодные, Бурные течения и течения покойные И, о странно, мой бой был проигран, И тот же выигран тобою. Я так далеко и удивительно близко, Что вижу озёрных глаз твоих блики. Великие идеи и планы Рушатся о самодовольные лики безликие. Безлик ли я, Чей слышу крик? Но на то они и великие, Что не умирают, не умирает моё феникса пламя. Меня разорвёт ветра волна, И останки Никто не найдёт. Там, где воскреснет Луна, Свет далёкого окна неизбежно умрёт. Пройдут стремительно года, Потухнут уличные звёзды и заржавеют поезда. Быть может, мы не пробьем Тёмного света светом друг друга Без проблем, но не умрём, Как окна. Зима ли моя подруга... Знай же, всегда я Буду там, Где воскресает Луна, А ты, наверное, где свет далёких окон прошлого Уходит, не прощаясь, внезапно, страшно, безропотно.

Автор: Виталий ГУРТОВЕНКО

Фото: Виталий ГУРТОВЕНКО

bottom of page