top of page

Я − НАСТОЯЩИЙ КОЛЛЕКЦИОНЕР


Я − настоящий коллекционер, Я − истинный ценитель душ, Не знающий пределов, правил, мер, Веселых вечеров и зимних стуж. Я - истинный ценитель красоты, Я вижу её каждое мгновение: От нежной предрассветной простоты До сладости вишнёвого варения. Я − невоспетый лирик перемен. Всё то, что дольше года - устарело, В том − мой печальный, горестный удел: Смотреть под ноги, в пол и видеть небо. Я − мастер вдохновляющих идей, Хранящий их забытыми в подполье. Я − автор нерастраченных страстей, Молчащий даже в ураган на взморье. Иллюзии, не пойманные сном, Надежды те, что канули бесследно, Всё это − мой надёжно хрупкий дом, Стоящий столь уверенно, столь верно. Я − истинный мастак влипать в несчастья И смысл счастья в них же находить, Я − обладатель самой красной масти, Способный туз в шестёрку обратить. Я − настоящий, мыслящий философ, И меркнет предо мной Платон, Орфей... Я вверх лечу с любых крутых откосов, Но всё, увы, лишь в голове своей.

Автор: Рина МАДАТОВА

bottom of page