top of page

КАК МАЛО ПРОЙДЕНО ДОРОГ


Как мало пройдено дорог, Как много встречено несчастий, Но каждый раз мой Краснодар Всё ждал меня, раскрыв объятия. Мой город, дом, Земля родная – Трамвай, Аврора, тополя. Тебя не часто покидаю – Поскольку я влюблён в тебя. Ты любишь просто, безвозмездно: За то, что вместе мы всегда, За то, что я не канул в бездну, Что защищаю, не скорбя. Ведь много наших положила Та распроклятая война. Всё вспоминают старожилы Те времена… Те времена, Когда одну горбушку хлеба Ножом пилили на троих, Когда для фронта, для Победы Не пожалели сил своих. И казаки, и атаманы Сражались здесь, в родном краю. Ватагой дети в партизаны На гибель шли за честь свою. «За Родину, за Сталина!» – Звенел призыв во всех домах, И матерей сыны оставили – С врагами биться на фронтах. И в холод, в голод, по ухабам Бродить остались старики. Топили печи рыбой бабы, Что выловили из реки. Когда и прадеды, и деды Сражались все к плечу плечом Для внуков были их победы, Чтобы мы жили здесь потом. Мне не бывать на тех сражениях, Не слышать мне сирены вой, Но я – отцово продолжение, За мир отвечу головой. Пусть задирают, пусть грозятся, Пусть лишь посмеют взять ружьё. За край родной, за государство – В бой! За Отечество своё!

Автор: Ольга ШИТИКОВА

Фото: Ирина ШЕЙКО

bottom of page