top of page

ЧТО Ж ТЫ, МОЯ НЕНАГЛЯДНАЯ


Что ж ты, Моя Ненаглядная, Места себе не найдёшь? Знаешь, уже Неприятны мне СМСки твои. Почту за ложь. Не пиши мне, забудь. Сама же ведь Отказалась. Мне всё равно, Где твой путь. Ты в прошлом осталась. И даже не надейся На слабость Минутную. Хоть вдребезги с высоты Разбейся, А уже не вернуть ничего. Прекрати мне названивать В три часа ночи. Я не хочу Разговаривать! Спать хочу очень! Ты же знала, Что будет Так. Именно так. Почему себя не сдержала, Почему убежала От проблем? Выход Искала? Нашла? Не нашла. Сколько камней собрала, От которых коса Тупой стала? Только ко мне не надо Теперь приходить, Счастья искать Там, где смогла утопить. Напрыгалась? Нагулялась? Стрекоза! Улетай! Слишком ты Задержалась. Ты одумалась. Я не жду. Теперь, когда слишком Много позволил Тебе летать. Я лишь могу Сказать, что... Да и то Не хочу.

Автор: Виталий КАРНАУХ

bottom of page