top of page

РАЗЛУКА


В чем прелесть расставаний и разлук? В чем радость одиночества и ожидания мук? Смотреть через окно на такой же одинокий древа сук? И с нетерпением ждать в дверь руки любимой стук? Засыпать и просыпаться, ожидая сообщения звук, Когда телефон не выпускается из рук... Как без тьмы не может ярче литься свет, Так без расставаний не заметно радости от встреч. Как вечером, зимой, кто-то жаждет лета, Так и некто уж готов глотать слёзную разлуки желчь. Но не я, я не готов на это... Я готов целовать тебя, прерывая сладкий сон... Бежать к тебе, откладывая всё на потом. Я готов отдать тебе всего себя. Я просто ведь люблю, люблю тебя. В чём прелесть расставаний и разлук? В горячих твоих, горьких слезах? Поцелуй. Теперь и на моих щеках. И ты слышишь громкий сердца стук... Я готов его вырвать из груди, Чтобы не слушать его стук. Я хочу, чтобы рядом была ты, И чувствовать хочу касанья нежных рук… Я стану ярким маяком, звездой, Помни, я с тобой... Помни, стоя на перроне, провожая свой маяк. Помни, проводя ладонью по стеклу оконному вагона. Без тебя моей душе прожить нельзя никак...

Автор: Виталий ГУРТОВЕНКО

Фото: Виталий ГУРТОВЕНКО

bottom of page