top of page

МАМЕ

В День матери поэтесса Анна ТЮРИНА подарила прекрасное стихотворение нашему журналу.

МАМЕ Все чужие дивятся нам: «Как похожи вы, сёстры будто!» Только, знаешь, мы разные, мам, Принимать пусть тебе это трудно.

Ты же проза, а я стихи. Я так громко пускаюсь в слёзы, Твои слёзы всегда тихи. Ты реальность, а я лишь грёзы.

Ты мудрее меня и умней, Но советов твоих избегаю. По натуре капризной своей Часто я от тебя убегаю.

Ну потом пожалею, конечно... Ты серьёзна и очень умна. Я наивна, я крайне беспечна! И в героев из книг влюблена.

Аккуратна ты, я – неуклюжа. И когда мы гуляем с тобой, Наступаю я в каждую лужу, Ты обходишь же их стороной.

Добродушная, ты всех прощаешь! Я же бьюсь каждый раз, как стекло. Странно, как про меня ты всё знаешь? Мне ж тебя разгадать не дано.

Мы с тобой две планеты различные, Степень схожести – отрицательна. Ты, наверное, из самых приличных, Я, наверно, из самых мечтательных...

Но есть точка одна столкновения, Вдохновляет на подвиги вновь. И скажу я без капли сомнения – Это наша друг к другу любовь!

bottom of page