top of page

МАТЬ


Однажды парнишка спросил у меня:

«Что ярче звезды и теплее огня?

Что может спасти и помочь в трудный час?

Что в этом мире дороже для нас?»

С этим ответом я не спешил,

И постепенно ему изложил,

Всё, что отец мой мне рассказал,

Да и что сам я когда-то узнал.

Самое яркое в жизни – любовь,

Которая греет тебя вновь и вновь.

Она освещает дорогу во мгле

Она адресована только тебе.

Спасёт и поможет во время беды,

Забота, участие – плоды доброты.

Тебя и утешат, и ободрят.

Сквозь неудачи, успех возвратят.

Все это дарует только одна.

Та, от которой вся жизнь рождена.

Имя её нужно к слову сказать.

Во всех языках величается – Мать.

Она то и есть богатство для нас.

С ней не сравниться холодный алмаз.

С детства она нас ведёт по пути,

И помогает с него не сойти.

Поэтому мы за неё навсегда.

Готовы стоять, хоть какая беда.

Готовы в горниле войны прогорать,

И на коленях в храме стоять.

Парнишка молча мне руку пожал.

Взгляд опустил и легко побежал.

В лавке продуктов купил и цветы.

Мать поспешил наградить за труды.

Анатолий КОЗЛОВ

bottom of page